Так ли важна регулярная выкладка нового контента или куда важнее кропотливая работа с наиболее точным преподнесением старого?
Я поделюсь историей, как «случайным» образом, 3 года назад, я стал ютуб-фрилансером, человеком, занимающимся полноценным ведением чужого канала на ютубе, ставшего уже родным, ну и своего, до кучи…
День за днём, месяц за месяцем, я вдохновлялся всей этой ютуб движухой года с 2010.. Сначала слегка, еле-еле.. а с 2013 года уже более интенсивно. Мне показалось крутым и рентабельным создание видео контента во всех смыслах.
Во-первых, это не требует каких-то сверх усилий – сел, снял и выложил. Это просто и доступно каждому, т.к. помимо желающего вас, для этого нужен лишь смартфон.
Во-вторых, это может дать сверх выхлоп, так как однажды сказанные тобой фразы, а ещё и при правильном подходе, могут быть просматриваемыми долгие месяцы и годы.
Ну и конечно, помимо каких-то там показателей, ютуб – это просто соцсеть для знакомства и поиска людей, в которой приятно и просто не просто поболтать о насущном, но и найти новых единомышленников. Ведь YouTube, САМ продвигает твои видео, если они конечно грамотно оформлены и имеют хорошую лояльность зрителей.
За весь период своего ютуб самообучения (который продолжается до сих пор), я записал более 1000 видеороликов, из которых, в открытом доступе, остаётся примерно пятая часть.
Причина проста: я благодарен этой платформе за возможность самовыражаться и уважаю тех, кто пришёл на мой каналы, а поэтому стараюсь создавать на нём приятную атмосферу, увеличивая КПД загруженного контента.
Конечно, лояльность зрителей при любом их количестве – 80% успеха любого ютуб-канала, но несмотря на оставшиеся 20%, внешнее оформление и грамотная оптимизация видео на нём, способна дать те же 80%, но уже касаемо масштаба канала в графе подписчики и просмотры, что хоть и более поверхностной, но тоже ценный показатель.
Вот и выходит: одно без другого – как-то не особо работает, а помимо вкусной конфетки – важна не менее вкусная упаковка. Поэтому, разумеется, важнее вас, как личности, способной заинтересовать зрителя своей изюминкой – нет ничего.
Да, у вас может быть не так много зрителей и не так идеально проработана оптимизация канала и видео в частности, но самый древний пиарщик – сарафанное радио. Закон сохранения энергии делает своё дело и если вы вложите в YouTube канал душу и энергию – она несомненно отразится на неуклонно растущих показателях.
Отвечая на первый вопрос в статье, скажу, что за последние 3 года, на канале Константина Гражданкина было выложено всего 10-15 процентов от общего количества видео, но несмотря на это, он растёт в гору, ежемесячно прибавляя, минимум 1500 подписчиков.
Заметно, как даёт свои плоды новая энергия, в виде работы над преподнесением старого материала, что меня, как аналитика в ютуб сфере несказанно радует и мотивирует на новые осознания и плодотворное творчество.
Всегда несказанно приятно вдохновляться творчеством других и вдыхать это вдохновение обратно, преумножая его в разы!